Надежда Русина – директор по маркетингу
Руководитель SMM-агентства «SMM-Редакция». Опыт работы на рынке недвижимости – около 19 лет.
Журналист, редактор, эксперт по SMM-продвижению. В прошлом – обозреватель ежедневных изданий «Газета Бизнес», Slon.ru, GZT.ru, главный редактор журнала «Новый Адрес», зам. главного редактора журнала CRE (Commercial Real Estate), руководитель проекта первой B2B социальной сети на рынке коммерческой недвижимости IN.CRE.RU. В 2012-2017 г. – партнер и директор по работе с клиентами SMM-агентства Laika Digital.
Специализируется в том числе на создании и ведении лояльных комьюнити по работе с клиентами, репутационной поддержке, нивелированию негатива, разработке маркетинговой стратегии, построению корпоративного (b2b) и личного бренда для строительных, девелоперских компаний и конкретных объектов недвижимости, архитектурных и градостроительных сообществ.
В яхтинге – с 2008 года, участница женской гоночной команды «Валькирии» (класс sb20, капитан – Елена Никитина), училась в «Московской яхтенной школе» (Валерий Романов и практика у Евгения Шкарубы), в гоночной школе Юрия Шувалова, регулярные семинары и мероприятия команды «Спортфлот».